пятница, 18 января 2013 г.

Год 2012

Наверное, я была не права, когда создала свой блог и оставила его, как некое виртуальное портфолио, не добавляя ничего нового. Все-таки блог - субстанция живая. Он должен расти и развиваться.
Я свою ошибку осознала и на этой странице выложу, если так можно выразиться, краткий отчет о свей профессиональной деятельности за прошедший год.
Конечно, не о всех мероприятиях здесь будет написано - это будет, пожалуй, утомительно читать и смотреть, но несколько, самых значимых (необязательно самых крупных), отличающихся друг от друга, я опишу

28 апреля 2012 года в ресторане «Сенатор» состоялось празднование 10-летия Негосударственного пенсионного фонда «Благосостояние».
Моя миссия в этом проекте:
  • Сценарист
  • Режиссер
  • Администратор.

То есть, фактически все в одном флаконе.

Вел мероприятие великолепный Николай Мальцев.

Пела очаровательная Анастасия Левина.


Танцевали юные, но уже имеющие заслуженные награды серьезных турниров участники ТСК «Лотос».

И еще один коллектив украсил праздник своим замечательным вокалом – эстрадная студия «Театр песни» ( ИрГУПС). Жаль снимков этого коллектива у меня нет.

Конечно, было сказано много теплых слов,  были поздравления и подарки. 

Одним словом, праздник получился, несмотря на то, что небесная канцелярия, засыпав Иркутск снегом в конце апреля, пыталась подпортить настроение. Не вышло! Довольны били все, и гости, и хозяева.


Следующее мероприятие, о котором хотелось бы сказать здесь пару слов, происходило летом. Это было 65-летие Иркутского трамвайного депо, которое неожиданно перенесло меня в пору моей ранней профессиональной юности.
Дело в том, что праздник проходил не в ресторане, не на турбазе и даже не полянке (что тоже было в моей практике), а в актовом зале самого предприятия. Если кто помнит, такая традиция была в 70-80 годы. Чтобы ни у кого не возникло когнитивного, временнОго  –или какого другого диссонанса, поясню – организацией и проведением разнообразных праздников я начла заниматься еще в составе школьной агитбригады. Кстати, совершенно не рассматривала тогда это занятие, как свою будущую профессию!
Итак, вернемся к празднику.
Моя миссия в этом празднике:
  • Сценарист
  • Режиссер
  • Администратор
  • Ведущая

Ох, нелегкая это работа, быть и ланью и кашалотом!:-)
Место проведения меня спровоцировало предложить тему «Путешествие на Ретро-трамвае» (кстати, такой трамвай в нашем депо реально существует). Соответствующим был и репертуар 

– песни в исполнении Жанны Максаковой и Андрея Мингалева (последнему удалось увернуться от фотокамеры, поэтому его на снимках нет)

 и номера театра-студии «Скетч». 
Саксофон Игоря Дорохова добавил программе теплой ностальгии, 
а сами хозяева праздника подготовили (самостоятельно!) замечательный корпоративно-капустный номер, чем удивили и порадовали не только коллег, но и меня. Ну, и рассмешили, разумеется, ибо номер был юмористический.
Одним словом, юбилей одного из старейших предприятий города прошло хоть и с некоторой долей ностальгии, но весело!






Материал статьи дорабатывается. Приношу свои извинения.

Н.К. (Шаманка).

Комментариев нет:

Отправить комментарий