четверг, 9 февраля 2012 г.

Фрагмент сценария "Нечисть на Байкале"



По мотивам сказки Л. Филатова "Сказ про Федота-стрельца"
СКАЗОЧНИЦА:
То ли правда, то ли нет,
То ли сказка, то ли бред –
Собралась однажды нечисть
На Байкале на совет.
Тема в общем-то одна,
Даже без очков видна –
Нету нечисти покоя
От туристов ни хрена!

ВОДЯНОЙ:
Мне от них совсем беда! –
Шибко портится вода!
Я ж зимой сорвал весь голос,
Матерясь из-подо льда!
А как лето началось,
Так взяла и вовсе злость –
Что тут только ни кидалось,
И чего тут ни лилось!
РУСАЛКА:
Я готова подтвердить –
Все трудней русалкам жить!
Нам с подружками на берег
Даже страшно выходить!
Вон приехали на днях,
Разложились на камнях –
Я от ихних домогательств
Еле смылась, вся в слезах!
ВОДЯНОЙ:
Тут ведь главное начать –
Всем найдется что сказать.
Нам пора объединиться,
Чтоб туристов наказать!
Ведь они же, ёшкин кот,
Безалаберный народ,
Так загадят всю округу,
Что бульдозер не пройдет!
ЛЕШИЙ:
Про туристов знаю сам –
Кажный год горят леса!
Не справляются с пожаром
Ни дожди и ни роса!
Я с тобой согласен, брат!
Проучить их тоже рад.
Только как ты их проучишь?
Наш отряд-то маловат!
ВОДЯНОЙ:
Да-а-а, тебе б сейчас ОМОН,
Сразу целый батальон,
Ты б навел тогда порядок,
Ты б устроил всем закон!
Только нам тут не нужна
Понимаешь ли, война,
Нужно, чтобы было чисто,
Все, и больше ни хрена!
ЛЕШИЙ:
Что-то я смотрю, браток,
Ты совсем в воде размок,
Ты еще с туристом каждым
Долбани на посошок!
ВОДЯНОЙ:
Ну, насчет «напосошка»
Это ты загнул слегка,
А вот выпить не мешает –
Где настойка из грибка? (потирает руки)
(тост, выпили-закусили)


2 комментария:

  1. Очень интересная трактовка!

    ОтветитьУдалить
  2. Это даже не трактовка (если вы о Филатовском "Федоте") Это просто стилистика "Федота", но совсем другой песенки припев:-)
    Благодарю за комментарий!

    ОтветитьУдалить