четверг, 9 февраля 2012 г.

Фрагмент сценария "Блюз мартовских котов"

Компания Сибметапак, г. Иркутск.Программа к 8 марта. На фото фрагмент репетиции.

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ:
1 КОТ:
В марте небо выше,
И коты на крышах
Хором начинают свой концерт.
2 КОТ:
И ничуть не странно,
Что восьмое марта
Женский праздник очень много лет.
1КОТ: Добрый вечер, мр-р-р кошечки и коты!
2 КОТ: Добрый вечер, мр-р-р мяу!
1 КОТ: Люди пр-р-разднуют восьмое мар-р-та, забывая о нас, котах.
Но сегодня мы р-решили слезть с кр-р-рыши и обменяться с вами опытом. Итак, начнем.

2 КОТ: Но для начала мне хотелось бы узнать степень вашей осведомленности о методах соблазнения.
        1 КОТ: (сердито): Мр-р-р! Пр-рекрати умничать!
2 КОТ: Я не умничаю, я хочу пообщаться с народом. (Идет в зал, донимая мужиков вопросом о том, какой способ соблазнения, по их мнению, самый действенный. Одним из опрошенных становится 3ВЕДУЩИЙ – гламурный кот, с бутылкой валерьянки).
3ВЕДУЩИЙ: Самый лучший способ соблазнить кошку – валерьянка! (Потрясает в воздухе бутылкой).
1 КОТ: А при чем, здесь кошки и валерьянка?
3 КОТ: Ты сам-то понял, что спросил?
2 КОТ: Я понял, ты предлагаешь нам кошечек подпоить…
3 КОТ (обнимая второго за плечи, хитренько подмигивая): Я предлагаю наших кошечек поздравить, а то, что ж это такое – праздник идет, а мы все трезвые!           По весне так и тянет на крышу
                          Серенады всю ночь голосить.
1 КОТ: Мы тебя, без сомнения слышим,
                          Только ты обещал нам налить…
3 КОТ: Мы желаем всем женщинам милым
                          Бесконечной, как вечность любви!
2 КОТ: Ты смотри, как его зацепило!
                          Наливайте уже, мужики!
(Звон бокалов, и прочее  веселье)  
2 КОТ: Идея у него, конечно, хорошая, но, по-моему, к мартовской проблеме она не имеет никакого отношения
1 КОТ:  Мне кажется, пора приглашать профессора. Профессор мартовских наук, член-корреспондент окр-р-рестных кр-рыш! (Выходит Профессор)
2 КОТ: Профессор, у вас богатейший опыт, бур-рная фантазия…
ПРОФЕССОР (перебивая): Довольно, котята, вы отвлекли меня от очень важного дела – чего вы хотите?
1 КОТ: От какого дела, Профессор?
ПРОФЕССОР: И эта мелюзга пытается тягаться со мной! Угадайте с трех раз, какое дело может быть у меня, в марте, на крыше?
2 КОТ: Простите его, профессор, он только начал осваивать мартовскую науку. Не могли бы вы поделиться с нами вашим потрясающим опытом!
ПРФЕССОР (меняя гнев на милость): Хорошо, котята, ради тех очаровательных кошечек, которых я вижу в этом зале…(песня «Мурка»).
1 КОТ: Все это, конечно, замечательно, но такому мастерству нужно учиться и учиться…
2  КОТ: Глядя на тебя, я начинаю сомневаться, что этому может научиться каждый.
1 КОТ (агрессивно-возмущенно): Не понял?! Да я…, да любая кошка…, да у кого угодно спроси…
2 КОТ (насмешливо): А при чем тут кошка, да еще любая? Чтобы так петь, нужно совсем не то, о чем ты подумал.
1 КОТ: А-а, вот ты о чем! Ну, вообще-то я петь тоже умею, и, вообще-то, про меня даже песня есть, специальная, «Черный кот» называется!
2 КОТ: Прямо-таки про тебя?
1 КОТ: А то! Я – черный? Черный. Кот? Кот! Значит, про меня. Могу доказать более аргументировано.
2 КОТ (разочарованно): Доказа-а-ать…, а я думал, мы петь будем…
1 КОТ: Нет, ну, можно и спеть, конечно…
2 КОТ: Так «нет», или, все-таки, можно?
3 КОТ (вставая из-за стола): А можно сначала выпить, а потом уже и спеть! У меня уже и тост созрел:
Весною распускаются цветы,
А женщины красивы и невинны.
2 КОТ:
И, словно ошалевшие коты,
На них с восторгом пялятся мужчины!
И, будто бы боятся не успеть,
Они наделать глупостей стремятся…
1 КОТ: …И хочется уже скорее спеть,
                          А перед этим выпить…, валерьянки! (звон бокалов, и т. п.)  
2 КОТ: Фонограммочку, пожалуйста! (Песня «Черный кот»)


Комментариев нет:

Отправить комментарий