четверг, 9 февраля 2012 г.

Фрагмент новогоднего сценария "Снегурочки International""


 Действие первое
На сцене – елочка, под ней  спит пьяный Дед Мороз, звучит музыка, в которую врывается молодецкий храп. Часы бьют 10 раз, входит снегурочка.
Снегурочка: Дедушка! Дедушка Мороз! Ты где? Ты подарки собрал? (в ответ – храп), а такси вызвал? (опять храп) Что у тебя с голосом? Ты что простудился (обнаруживает деда мороза под елочкой).  Дедуля, просыпайся! (наклоняется к нему, чувствуя запах перегара) Фу! Опять «нарезался», как сапожник (снова тормошит Деда Мороза, тот в ответ бормочет что-то нечленораздельное)
Снегурочка: (песня) Новый год уже вовсю приближается
Почему ж он каждый раз напивается?
Может, стоит обратиться к врачу?
Дед Мороз: (из-под елки) Ни-че-го  я не-хо-чу!
Что же делать мне, скажите пожайлуста (достает мобильный телефон)
Позвоню-ка я сестренкам, пожалуюсь,
Ведь валяется полено без чувств!
Дед Мороз (из-под елки)  Ни-че-го я не-хо-чу!

Снегурочка: Значит так, или ты немедленно встаешь, и мы идем поздравлять людей, или я принимаю радикальные меры (храп и нечленораздельное бормотание). Ах, так! (набирает номер на сотовом, звук набора и звонки мобильных  звучащие ото всюду, каждая мелодия в своем образе) Вниманию всех снегурочек! Внештатная ситуация! Срочно требуется ваша помощь!  Срочно требуется ваша помощь!  (звук метели, мигание огней, «снег» на сцене  и в зале ≈20 сек.; свет зажигается, на сцене 5 снегурочек, шестая – наша героиня, каждая в своем образе. Китайская – выходит на авансцену под китайскую музыку, приветствие по-китайски – уходит на свое место, то же  самое и остальные – Испания – веер, несколько танцевальных движений, Африка – «реперша» - Индия – Европа – бизнес леди, музыка из «Страшилки»)
Снегурочка: Милые сестренки, я очень рада вас видеть, но у меня проблемы. Вернее – проблема. Вот она спит под елкой. (Все снегурочки  внимательно смотрят на Деда Мороза). Поясняю – Дед Мороз не заболел, не устал, он – напился! Разбудить его у меня не вышло, а до Нового Года осталось 2 часа. Надо что-то делать. Какие будут идеи? (Все снегурочки начинают говорить одновременно на разных языках) Стоп-стоп! Я забыла. Сейчас устраним лингвистические неудобства (хлопает в ладоши, раздается «блям»)! И давайте говорить по одной.
Европа: А мы можем обойтись вообще без Деда Мороза?
Снегурочка: Исключено, это традиции, а традиции нарушать не следует.
Индия: Но я слышала, что в России пьяный Дед Мороз это тоже традиция?
Снегурочка: Чепуха! Происки западных спецслужб! (обессилено) И потом его же просто невозможно поднять!
Китай: Нужно сделать ему китайский массаж.
Снегурочка: И желательно русской салкой! Нет, у нас времени устраивать вытрезвитель!
Испания: я не совсем уверена, что правильно выражаю свою мысль, но мне кажется надо пойти туда, где много молодых, красивых  мачо и выбрать нового Деда Мороза.
Все хором: В ночной клуб!
Снегурочка: Ну, что поехали?
Все: Поехали (поют песню «Три белых коня»)….



Комментариев нет:

Отправить комментарий